Популярное

Вебинар (3): Модель родительского наставничества – стратегии и методики профориентации (11.08.21)

89 Просмотры
Издатель
(синхр. перевод на русский жестовый язык – Инесса Беликова)
0:00 Начало.
2:30 О проекте «Профессиональная среда» (http://www.profsreda.com)
5:42 Кейс: "В начале учебного года родителям и школьниках презентовали ряд программ дополнительного образования, из них особо качественных всего 3 ..."
7:22 Типология родительских стратегий.
21:33 Вопрос: "Что делать, если никакие способности не выявляются?"
23:00 Вопрос: "Интерес – поверхностный..."
23:47 Кейс: "Ребенок стоит перед выбором, какие ЭКЗАМЕНЫ ему сдавать. Каковы действия родителя?"
25:38 Модель родительского наставничества.
32:45 Модель профориентации.
39:40 Как можно исследовать себя? Иерархия ценностей.
Инструменты самостоятельной профориентационной работы родителя:
44:22 Матрица Г.В.Резапкиной.
48:01 Тест Дж.Холланда.
49:35 Составление карты интересов
53:53 – Что вы любите?
1:01:02 – Что вы умеете?
1:04:04 – То, что нужно миру?
1:04:55 – Чем вы можете зарабатывать?
1:05:19 – Если бы мне предложили ... , то что бы это была за профессия?
1:05:40 "После того, как вы составили список по каждой их этих "сфер", помощь родителя очень важна..."
1:07:39 Этап «Сбор информации»
1:09:05 Демонстрация работы с Атласом новых профессий (https://atlas100.ru/catalog)
1:12:12 Вопрос: "Очень большая разница бывает между тем, что ожидаешь от профессии и тем, чем приходится заниматься..."
1:13:38 О мобильном приложении "Заменят ли меня роботы" (на англ. яз., https://willrobotstakemyjob.com)
1:14:28 Сопровождение родителями: "Чек-лист вопросов для анализа мероприятия"
1:15:35 О мотивации: ведущий мотив.
1:17:48 Способы повышения мотивации.
1:20:10 Сопровождение родителями: "Подготовка к профориентационному мероприятию".
1:20:48 Построение траектории школьника.
1:23:06 Чат для родителей с анонсами профориентационных мероприятий проекта «Профессиональная среда»
1:24:23 О самостоятельной "доработке" предлагаемых таблиц.
1:25:44 Ответы на вопросы.

Содержание вебинара №3 (11 августа 2021):
– Модель родительского наставничества. Чем может помочь родитель своему ребёнку на этапе выбора профессии?
– Стратегии поведения родителей по отношению к своим детям.
– Способы мотивации школьников к профориентационной деятельности.
– Ресурсы профориентационной работы, которые может использовать родитель при взаимодействии со своим ребёнком.

Приглашённый эксперт вебинара:
Вячеслав Олегович ГЕРАСИМОВ,
ответственный за реализацию проекта Департамента образования и науки г.Москвы «Профессиональная среда»,
ведущий специалист ГБПОУ «Колледж архитектуры, дизайна и реинжиниринга №26»,
разрабатывает и реализует программы по родительскому сопровождению школьников в выборе профессии (в рамках направления «Профсреда – Родителям»),
реализует профориентационные программы для школьников,
разрабатывает и реализует курсы повышения квалификации для педагогического состава образовательных организаций.

Ведущий вебинара:
Наталья НИЖНИК,
координатор отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива».

Переводчик русского жестового языка:
Инесса БЕЛИКОВА.

Анонсы вебинара:
https://perspektiva-inva.ru/announce/proforientacziya-shkolnikov-s-invalidnostyu-vebinar-tretiy/
и
https://inclusion24.ru/announce/kem-byt-tretij-vebinar-o-proforientatsii-shkolnikov-s-invalidnostyu/
Категория
Советы женщине на каждый день
Комментариев нет.
Яндекс.Метрика